Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
Javascript
Среда программирования: 
Notepad++

<!DOCTYPE html>
<html>
 
<body>
 
  <canvas id="canvas" width="800" height="800" style="border:1px solid white;border-radius: 25px;display: block;
  margin: auto auto;
  padding: 0;
  background: radial-gradient(#6666ff,  #ffff00);"></canvas>
  <script>
    //Инициализируем канвас
    var canvas = document.getElementById("canvas");
    var ctx = canvas.getContext("2d");
    //Задаём ширину и высоту 
    var cw = 800,
      cx = cw / 2;
    var ch = 800,
      cy = 2 * ch / 3;
    var frames = 0;
    var requestId = 0;
    var rad = (Math.PI / 180);
    var r = 50,
      x, y;
    //Создаём функцию отрисовки спирали
    function Draw() {
      frames++;
      var a = frames * rad;
      ctx.clearRect(0, 0, 800, 800);
      for (var i = 1; i < 250; i += .5) {
        var t = i * rad;
        ctx.beginPath();
        x = cx + r * t * Math.sin(6 * t + a);
        y = cy + (r / 2) * Math.cos(a) * t * Math.cos(6 * t + a) - (r + r / 2 * (Math.sin(a))) * t;
        ctx.arc(x, y, i / 21, 0, 2 * Math.PI);
        ctx.fillStyle = Gradient(x, y, i / 10)
        ctx.fill();
      }
      requestId = window.requestAnimationFrame(Draw);
    }
    //Создаём функцию Радиального Градиента и задаём цвета
    function Gradient(x, y, r) {
      gradient = ctx.createRadialGradient(x - r / 2, y - r / 2, 0, x, y, r);
      gradient.addColorStop(0, '#6666ff');
      gradient.addColorStop(1, '#ffccff');
      return gradient;
    }
    Draw();
  </script>
  </head>
 
</body>
 
</html>

Прикрепленный файлРазмер
DEMO2.rar908 байтов