Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Code Blocks + MinGW

1) Скачиваем GLUT, специально скомпилированный для MinGW (MinGW Package): http://www.transmissionzero.co.uk/software/freeglut-devel/

2) По завершению загрузки перед вами будет архив с папкой "freeglut". Скопируйте ее в папку с вашим MinGW-компилятором. В моем случае путь имел следующий вид: C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW

3) Из папки " C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\freeglut\bin" необходимо скопировать файл "freeglut.dll" и вставить его в папку Windows (если у Вас 64-х разрядная ОС, тогда наш файл копируем с папки "x64")

4) Переходим по следующему пути :
C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\share\CodeBlocks\templates\wizard\glut и с помощью блокнота открываем файл "wizard.script" В нем мы меняем строку "project.AddLinkLib(_T("Glut32"));" на "project.AddLinkLib(_T("freeglut"));"

5) Перейдем в папку "templates" (C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\share\CodeBlocks\templates), найдем в ней файл "glut.cpb" и откроем его с помощью блокнота. В этом файле нам нужно строку "<Add library="Glut32" />" поменять на "<Add library="freeglut" />"

Готово. Теперь, открываем Code::Blocks, создаем новый проект и выбираем GLUT Project. Нажимаем далее даем нашему проекту имя и место его сохранения. Далее. В появившемся окне указываем путь к GLUT, в моем случае он выглядит следующим образом: C:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW. Затем нажимаем финиш.
Запускаем демонстрацию и наслаждаемся анимацией.

Комментарии

Lanskov SERGEI аватар
Опубликовано Lanskov SERGEI в 25. Ноябрь 2022 - 14:07.

Всем у кого не работает.
файл wizard.script
Ещё одно упоминание Glut32 в строке
"if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;"
меняем на
"if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return false;"

Пожалуйста.

Шурупов Александр Александрович аватар
Опубликовано Шурупов Алексан... в 13. Март 2016 - 14:04.

Спасибо за статью. Всё сделал как описано, но почему-то не заработало. Нашел другой метод. Подскажите пожалуйста, можно ли его использовать? Вроде всё работает, но при создании каждого нового проекта, приходится добавлять нужные элементы. И если подключать как описано в этой статье, сможет ли запуститься программа в университете? Заранее спасибо.
http://zgothic.ru/cplusplus/kak-ustanovit-opengl-v-codeblocks#comment-20624