Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio 2013
Статья по теме: 

Задача - построить фрактал Снежинка Коха на языке программирования C#.
На форме находится кнопка “ Draw ” . При клике на нее получаем нужное изображение.
Снежинка имеет бесконечный периметр, хотя ограничивает конечную область плоскости. Возьмем равносторонний треугольник, разделим каждую из его сторон на три части и по каждой из трех центральных третей построим по равностороннему треугольнику меньших размеров. Итерируя это построение бесконечно много раз, получим фрактальный объект, называемый иногда кривой Коха.

Код программы: 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace koh
{
    public partial class Form1 : Form
    {
 
        static Pen pen1;
        static Graphics g;
        static Pen pen2;
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Draw(object sender, EventArgs e)
        {
            //Выбираем цвета зарисовки 
            pen1 = new Pen(Color.Green, 1); 
            pen2 = new Pen(Color.Blue, 1);
            //Определяем объект "g" класса Graphics
            g = CreateGraphics();
            g.Clear(Color.Black);//Зарисовка экрана черным фоном
 
            //Определим координаты исходного треугольника
            var point1 = new PointF(200, 200);
            var point2 = new PointF(500, 200);
            var point3 = new PointF(350, 400);
 
            //Зарисуем треугольник
            g.DrawLine(pen1, point1, point2);
            g.DrawLine(pen1, point2, point3);
            g.DrawLine(pen1, point3, point1);
 
            //Вызываем функцию Fractal для того, чтобы
            //нарисовать три кривых Коха на сторонах треугольника
            Fractal(point1, point2, point3, 5);
            Fractal(point2, point3, point1, 5);
            Fractal(point3, point1, point2, 5);
           }
 
 
        //рекурсивная функция рисования кривой Коха
        static int Fractal(PointF p1, PointF p2, PointF p3, int iter)
        {
            //n -количество итераций
            if (iter > 0)  //условие выхода из рекурсии
            {
                //средняя треть отрезка
                var p4 = new PointF((p2.X + 2 * p1.X) / 3, (p2.Y + 2 * p1.Y) / 3);
                var p5 = new PointF((2 * p2.X + p1.X) / 3, (p1.Y + 2 * p2.Y) / 3);
                //координаты вершины угла
                var ps = new PointF((p2.X + p1.X) / 2, (p2.Y + p1.Y) / 2);
                var pn = new PointF((4 * ps.X - p3.X) / 3, (4 * ps.Y - p3.Y) / 3);
                //рисуем его
                g.DrawLine(pen1, p4, pn);
                g.DrawLine(pen1, p5, pn);
                g.DrawLine(pen2, p4, p5);
 
 
             //рекурсивно вызываем функцию нужное число раз
             Fractal(p4, pn, p5, iter - 1);
             Fractal(pn, p5, p4, iter - 1);
             Fractal(p1, p4, new PointF((2 * p1.X + p3.X) / 3, (2 * p1.Y + p3.Y) / 3), iter - 1);
             Fractal(p5, p2, new PointF((2 * p2.X + p3.X) / 3, (2 * p2.Y + p3.Y) / 3), iter - 1);
 
            }
            return iter;
        }
 
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
Halilova_Sneginka_Koha.rar44.13 кб