Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
PascalABCNET
Статья по теме: 

Программа построения множества Аполлона, используя нелинейные преобразования.

Код программы: 

uses CRT, GraphABC;
var 
    x, y, a, b: Real;
    r: Real;
    a0, b0: Real;
    a1, b1, a2, b2: Real;
    f1x, f1y: Real;
    x1, y1: Real;
 
begin
    setwindowcaption('Фракталы: Аполлониево Множество');
  setwindowsize(650, 500);
  clearwindow;
    x := 0.2;
    y := 0.3;
    a := 0;
    b := 0;
    Randomize;
    r := Sqrt(3);
    while not KeyPressed do 
    begin
        a := Random;
        a0 := 3*(1+r-x)/(sqr(1+r-x)+sqr(y))-(1+r)/(2+r);
        b0 := 3*y/(sqr(1+r-x)+sqr(y));
        if (a <= 1/3) and (a>=0) then 
        begin
            x1 := a0;
            y1 := b0;
        end;
        a1 := -1/2;
        b1 := r/2;
        a2 := -1/2;
        b2 := -r/2;
        f1x := a0/(sqr(a0)+sqr(b0));
        f1y := -b0/(sqr(a0)+sqr(b0));
        if (a <= 2/3) and (a > 1/3) then 
        begin
            x1 := f1x*a1-f1y*b1;
            y1 := f1x*b1+f1y*a1;
        end;
        if (a <= 3/3) and (a > 2/3) then 
        begin
            x1 := f1x*a2-f1y*b2;
            y1 := f1x*b2+f1y*a2;
        end;
        x := x1;
        y := y1;
        PutPixel(320+Round(x*50), 240+Round(y*50), clRed);
    end;
    ReadKey 
end.

Прикрепленный файлРазмер
Код на языке PascalABC1.69 кб