Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Eclipse
Статья по теме: 

Построение описанного фрактала. Выполняется при запуске.

Код программы: 

import java.awt.Color;
import java.awt.Dimension;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Point;
import java.awt.Toolkit;
 
import javax.swing.JPanel;
 
public class MyPanel extends JPanel {
	/**
	 * 
	 */
	private static final long serialVersionUID = 1L;
	static int iter = 7;//кол-во итераций
 
	public static int drawMCT(Graphics g, Point A, Point B,Point C, int iter) {
		//в качестве параметров точки А В С и кол-во итераций
		//g - экземпляр библиотечного класса, ответственного за отрисовку
		if(iter==0) //если итераций 0, выход
			return 0;
		Point D=new Point(); //точка центра масс
		Point v1 =new Point();//вектор AB
		Point v2=new Point();//вектор AC
		v1.x=B.x-A.x;
		v1.y=B.y-A.y;
		v2.x=C.x-A.x;
		v2.y=C.y-A.y;
		D.x=A.x+(v1.x+v2.x)/3; //к точке А прибавим сумму векторов AВ и AC, деленную на 3
		D.y=A.y+(v1.y+v2.y)/3; //и получим координаты центра масс
 
		g.drawLine(A.x,A.y,D.x,D.y);//рисуем отрезки от вершин к центру масс
		g.drawLine(B.x,B.y,D.x,D.y);
		g.drawLine(C.x,C.y,D.x,D.y);
 
		drawMCT(g,A,B,D,iter-1);//вызываем рекурсивно процендуру для полученных 
		drawMCT(g,B,C,D,iter-1);//треугольников, с итерацией, меньшей на 1
		drawMCT(g,A,C,D,iter-1);
 
 
 
		return 0;
 
	}
 
	@Override
	protected void paintComponent(Graphics g) {
		// TODO Auto-generated method stub
		super.paintComponent(g);
		this.setBackground(Color.BLACK);
		g.setColor(Color.GREEN);
		Toolkit kit = Toolkit.getDefaultToolkit();
		Dimension size = kit.getScreenSize();//получим размеры экрана
		int h=size.height;
		int w=size.width;
		Point A=new Point(w*3/4,h*3/4);//выберем начальные точки, чтоб красиво смотрелись
		Point B=new Point(w/4,h*3/4);
		Point C=new Point(w/2,h/4);
		g.drawLine(A.x, A.y, B.x, B.y);//рисуем изначальный треугольник
		g.drawLine(B.x, B.y, C.x, C.y);
		g.drawLine(A.x, A.y, C.x, C.y);
 
 
		drawMCT(g, A,B,C, iter);//вызываем отрисовку фрактала
		repaint();
 
	}
 
}

Прикрепленный файлРазмер
Larionov_MCTriangle.zip5.95 кб