Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
webshtorm
Статья по теме: 

Нарисовать кривую Безье алгоритмом построения кривой по «методу де Кастельжо».

Код программы: 

<!doctype html>
<html>
    <head>
        <title>Krivaya Bezie</title>
        <meta charset='utf-8' />
    </head>
    <body style="margin:0px;">
      <canvas id="canvas" width="400" height="400"></canvas>
          <script>	
		var canvas = document.getElementById('canvas');
		var ctx = canvas.getContext('2d');
		var speed = 10; // скорость анимации (чем меньше тем быстрее)
 
 
		function getBezierBasis(i, n, t) { // находим bi,n по алгоритму де Кастельжо
			// Факториал
			function f(n) { // рекурсивно находим факториал
				if(n <= 1){
					return 1;
				}else{
					return n * f(n - 1);
				}
			};
 
			// считаем i-й элемент полинома Берштейна
			return (f(n)/(f(i)*f(n - i)))* Math.pow(t, i)*Math.pow(1 - t, n - i);
		}
 
 
		function getBezierCurve(arr) {
 
			var step = 0.01;		// пишем шаг
 
			var res = new Array(); // создаем массив в котором будем хранить новые точки для построения
 
			for (var t = 0; t < 1 + step; t += step) {
				if (t > 1) {
					t = 1; // сумма шага не может быть больше 1
				}
 
				var ytmp=0;// временные для хранения координат
				var xtmp=0;
 
				for (var i = 0; i < arr.length; i++) { // проходим по каждой точке
					var b = getBezierBasis(i, arr.length - 1, t); // вычисляем наш полином Берштейна
					xtmp += arr[i].x * b; // записываем и прибавляем результат
					ytmp += arr[i].y * b;
				}
				res.push({"x":xtmp,"y":ytmp}); // запушиваем конечный результат в наш новыйй массив
 
			}
 
			return res; // возвращаем его
		}
 
 
		var cords = [ // наши координаты точек
			{
				"x":10,
				"y":150
			},
			{
				"x":5,
				"y":50
			},
			{
				"x":150,
				"y":50
			},
			{
				"x":140,
				"y":140
			},
			{
				"x":150,
				"y":50
			},
			{
				"x":150,
				"y":50
			},
			{
				"x":150,
				"y":50
			},			
		];
 
		var arrayCords = getBezierCurve(cords);// получаем координаты точек кривой безье
 
 
		ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
		ctx.beginPath(); // очищаем полотно и начинаем рисовать
		ctx.moveTo(arrayCords[0].x,arrayCords[0].y); // двигаемся к 1 точке
 
 
 
		var i=0;
		var interval = setInterval(function(){		
			draw(); // вызываем функцию прорисовки
			i++; // увеличиваем i				
			if(i>=arrayCords.length){ // проверяем не конец ли массива?
				clearInterval(interval); // конец, удаляем интервал
			}
 
		},speed);
 
		function draw(){ // функция прорисовки точки
			ctx.lineTo(arrayCords[i].x,arrayCords[i].y); // рисуем итую точку
			ctx.stroke(); 
		}
       </script>
    </body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
bezie.zip2.82 кб