Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
IntelliJ IDEA
Статья по теме: 

Задача: Определить, принадлежит ли точка выпуклому многоугольнику.
Алгоритм: Выберем произвольную точку ( кликом мышки ).
Используя векторное произведение, проверим по очереди в порядке обхода сторон по часовой стрелке, лежит ли точка слева от очередного вектора - стороны многоугольника
( откладываем вектора: от i-й вершины к i-1-й вершине, и от i-й вершины к выбранной точке).
Если векторное произведение неотрицательно, значит точка лежит слева от стороны многоугольника, либо на стороне. Если это выполняется для каждой из сторон, то точка лежит внутри многоугольника.

Код программы: 

package sample;
 
import com.sun.xml.internal.bind.v2.schemagen.xmlschema.Annotation;
import javafx.geometry.Point2D;
import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
 
public class Check {
    private int n = 6;  //количество вершин многоугольника
    private Point2D Poly[] = new Point2D[] {
        new Point2D(200, 170),
        new Point2D(320, 120),
        new Point2D(440, 170),
        new Point2D(440, 250),
        new Point2D(320, 300),
        new Point2D(200, 250),
    };
 
    //возвращает true, если точка лежит слева от прямой
    private boolean vector_mult (Point2D A, Point2D B, double click_X, double click_Y) {
        if(((B.getX()-A.getX())*(click_Y - A.getY()) - (B.getY()-A.getY())*(click_X - A.getX())) >= 0) return true;
        else return false;
    }
 
    public void DrPoly (GraphicsContext g_c) {      //отрисовка многоугольника
        for(int i = 0; i < n-1; i++) {
            g_c.strokeLine(Poly[i].getX(), Poly[i].getY(), Poly[i+1].getX(), Poly[i+1].getY());
        }
        g_c.strokeLine(Poly[n-1].getX(), Poly[n-1].getY(), Poly[0].getX(), Poly[0].getY());
    }
 
    public boolean check_attachment (double click_X, double click_Y) {  //возвращает true, если точка лежит слева от каждой прямой
        for(int i = 0; i < n-1; i++) {
            if(!vector_mult(Poly[i], Poly[i+1], click_X, click_Y)) return false;
        }
        if (vector_mult(Poly[n-1], Poly[0], click_X, click_Y)) return true;
        else return false;
    }
 
}

Прикрепленный файлРазмер
leonidchenko_pointchecker.zip19.33 кб