Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Язык программирования: 
Java
Среда программирования: 
Processing

//массив объектов класса
myCircles[] arrCircles = new myCircles[200];
 
void setup() {
  //настраиваем окно и отображение объектов
  size(400, 400);
  smooth();
  noStroke();
  fill(255);
 
  //заполняем массив объектами и задаем им координаты, начиная с центра окна и двигаясь
  //дальше поспирали
  for(int i=0; i<arrCircles.length; i++) {
    float x = width/2 + cos(i/2.0) * i;
    float y = height/2 + sin(i/2.0) * i;
    arrCircles[i] = new myCircles(x, y, 0.05 + (i/1000.0) );
  }
}
 
void draw() {
  background(0, 0, 0);
 
  //отрисовываем каждый объект через функцию pulse()
  for(int i=0; i<arrCircles.length; i++) {
    arrCircles[i].pulse();
  }
}
 
//напишем класс, который будет создавать пульсирующие объекты-круги
class myCircles {
  //переменные, в которых будут храниться координаты
  float xCoord;
  float yCoord;
 
  //переменные в которых будет задаваться скорость пульсации
  float t;
  float speed;
 
  //конструктор
  myCircles(float tx, float ty, float tspeed) {
    xCoord = tx;
    yCoord = ty;
    t = 0;
    speed = tspeed;
  }
 
  //функция пульсации
  void pulse() {
    //конвертируем значение sin(t) из промежутка -1:1 в соответственное значение в промежутке
    //10:15
    float size = map(sin(t), -1, 1, 10, 15);
    //рисуем эллипсы
    ellipse(xCoord, yCoord, size, size);
    //сдвигаем его на значение переменной speed
    t = t + speed;
  }  
}

Прикрепленный файлРазмер
menshykov_demoscene_2.pde_.zip1012 байтов