Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Code::Blocks 16.01
Статья по теме: 

Программа создающая фрактал "Зевзда Дюрера".

Код программы: 

#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <SFML\Window.hpp>
#include <iostream>
#include <math.h>
 
using namespace std;
 
const int winW = 750; //ширина
const int winH = 550; //высота
 
const float magicPi = 3.141596 / 5; //в статье константа
 
//Построение фрактала
void setFractal(float x, float y, float r, float angle, int deep, sf::VertexArray & target_va) {
	double h = 2 * r * cos(magicPi); //расстояние от центра пятиугольника до каждого центра внешних пятиугольников
 
	for (int i = 0; i < 5; i++) { 
 
		float ang2 = angle + magicPi*i * 2,
			x2 = x - h*cos(ang2),
			y2 = y - h*sin(ang2),
			rad2 = r / (2 * cos(magicPi) + 1),
			ang3 = angle + 3.141596 + (2 * i + 1)*magicPi;
		for (int j = 0; j < 4; j++) {
			sf::Vertex tmp_x, tmp_y;
			tmp_y.color = tmp_x.color = sf::Color::Yellow; //Задаем цвет временным переменным.
 
 
			tmp_x.position = sf::Vector2f((x + rad2*cos(ang3 + j*magicPi * 2)), (y + rad2*sin(ang3 + j*magicPi * 2))); //Вычисляем позицию верш х
 
			tmp_y.position = sf::Vector2f((x + rad2*cos(ang3 + (j + 1)*magicPi * 2)), (y + rad2*sin(ang3 + (j + 1)*magicPi * 2)));
			target_va.append(tmp_x);
			target_va.append(tmp_y);
 
 
		}
//Условие выхода
		if (deep > 0)
			setFractal(x2, y2, r / (2 * cos(magicPi) + 1), angle + 3.141596 + (2 * i + 1)*magicPi, deep - 1, target_va);
 
	}
 
}
 
 
 
int main() {
	sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(winW, winH), "FRACTAL"); //Окно программы
 
	sf::VertexArray va; //наш массив вершин
	va.setPrimitiveType(sf::Lines); //рисуем линией
 
	setFractal(winW/2, winH/2, 70, 0, 7, va); //Вызов функции прорисовки
 
	while (1) {
		sf::Event event;
		while (window.pollEvent(event)) {      //Ждет событие
			// События закрытия окну по клику на крестик и по нажатию Esc
			if (event.type == sf::Event::Closed || event.type == sf::Event::KeyPressed && event.key.code == sf::Keyboard::Escape)
				return 0;
		}
		window.clear(); 
 
		window.draw(va);
 
		window.display();
	}
	return 0;
}

Прикрепленный файлРазмер
Zvezda durera.zip774.34 кб