Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 
Код программы: 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace FiboWordFractal
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Graphics g; //Графика
        public Bitmap map; //Битмап
        public Pen p; //Ручка
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            map = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);//Подключаем Битмап
            g = Graphics.FromImage(map); //Подключаем графику
            g.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;//Включаем сглаживание
            p = new Pen(Color.Blue); //Синия ручка
 
            //Задаем координаты центра фрактала
            float x0 = pictureBox1.Width / 16;  
            float y0 = pictureBox1.Height - x0;
 
            int len = 1; //Задаем изначальную длину
 
            //Вызов функции отрисовки фрактала
            drawFiboWord(x0, y0, len, 23);
 
            //Вывод нарисованного из битмапа на picturebox
            pictureBox1.BackgroundImage = map;
 
        }
 
        //Функция отрисовки фрактала
        public void drawFiboWord(float x0, float y0, float a, int iter)
        {
 
            String s; 
            String s1 = "1";
            String s2 = "0";
 
            // Получаем строку Фибоначчи на iter итерации
            for (int i = 0; i < iter - 2; i++)
            {
                s = s2 + s1;
                s1 = s2;
                s2 = s;
            }
 
            //Если была одна итерация, тогда наша строка = "1", иначе мы получаем нужную строку s из s2
            if (iter == 1)  s = "1";
            else s = s2;
 
            //Переводим строку в массив char, чтобы работать с каждым символом
            char[] schar = new char[50];
            schar = s.ToCharArray();
 
            float vx = 0, vy = -1;// Начальный вектор (0,-1) то есть вверх
            float x1 = x0;
            float y1 = y0;
            float x2, y2, temp;
 
            for (int i = 0; i < s.Length; i++)
            {
                //Проводим сегмент длины а в направлении вектора (vx,vy)
                x2 = x1 + a * vx; 
                y2 = y1 + a * vy;
 
                //Нарисовали линию
                g.DrawLine(p, x1, y1, x2, y2);
 
                //Переопределили координаты
                x1 = x2;
                y1 = y2;
 
                if (schar[i] == '0')
                {
                    // Поворот налево матрица поворота - {{0,-1},{1,0}}
                    if (i % 2 == 0)
                    {
                        temp = vx;
                        vx = -1 * vy;
                        vy = temp;
                    }
                    // Поворот направо матрица поворота - {{0,1},{-1,0}}
                    else
                    {
                        temp = vx;
                        vx = vy;
                        vy = -1 * temp;
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
FiboWordFractal.zip53.26 кб