Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

 var f=0; //переключатель состояний
  var a=150,b=150; // параметры сжатия по оси Х и У
  var c=100;       // координата У центра мячика, а координата Х не изменяется
  var ctx;         //наш конвас
  var ImgData      //тут храним слепок фона)для быстрой отрисовки.
 
  ctx = document.getElementById('paintbox').getContext('2d');
 
 function bg(){ //рисуем фон
	ctx.fillStyle="#008000";
	for(var i=0;i<500;i+=20){
	   for(var j=0;j<500;j+=20){
	       ctx.beginPath();
           ctx.fillRect(i,j,15,15);
           ctx.closePath();
           ctx.fill();
           ctx.stroke();
 
	   }
	}
 }
 function drawEllipse(c, q, p){ //рисуем сам мячик
  ctx.putImageData(ImgData,0,0); //перед тем как рисовать нам нужно отрисовать фон
  ctx.save();  //на всякий случай сохранил параметры канваса и стилей
  ctx.beginPath();
  ctx.scale(q/p,1); //изменил масштабы по х и у
  ctx.arc(0,c,p,0,Math.PI*2);
  ctx.closePath();
  ctx.fill();
  ctx.stroke();
  ctx.restore(); // ну раз уж сохранил то давай и восстанови гыгы
 }
 function  animate(){//анимация мячика
	ctx.clearRect(0, 0, 500, 500);
 
    if(f==0&&c<150){            //сжатие
		a+=2; b-=2;
		c+=2;
	}
	if(c==150&&f==0){f=1;}      //переключили
 
	if(f==1&&c>100){            //растягивание
		a-=2; b+=2;
		c-=2;
	}
	if(c==100&&f==1){f=2;}      //переключили
 
	if(c>-150&&f==2){           //прыжок
		c-=5;
	}
	if(c==-130&&f==2){f=3;}     //переключили
 
	if(f==3&&c<100){           //падение
		c+=5;
	}
	if(c==100&&f==3){f=0;}     //переключили на сжатие
	drawEllipse(c,a,b);
	window.requestAnimationFrame(animate);
 }
 function start(){
    bg(); //рисуем фон с помощью скрипта
    ImgData = ctx.getImageData(0,0,500,500); //сохраняем фон
    ctx.translate(250,250);  //перенесли начало координат в центр канваса
    ctx.strokeStyle="blue"; //задаем цвет самого мячика
    ctx.fillStyle="red";       //и его контура
    animate();
 }