Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
JavaScript
Статья по теме: 
Код программы: 

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Треугольник Серпинского</title>
</head>
<body>
	<canvas id="canvas" width="500" height="500"></canvas>
	<script>
		var canvas = document.getElementById("canvas");
		var ctx = canvas.getContext("2d");
		var p0 = {  //координаты вершин начального треугольника
			x: 0,
			y: 500
		},
		p1 = {
			x: 250,
			y: 0
		},
		p2 = {
			x: 500,
			y: 500
		};
 
		function drawTriangle (p0, p1, p2) { //функция для отрисовки треугольника
			ctx.beginPath();
			ctx.moveTo(p0.x, p0.y);
			ctx.lineTo(p1.x, p1.y);
			ctx.lineTo(p2.x, p2.y);
			ctx.lineTo(p0.x, p0.y);
			ctx.stroke();
		}
		function drawFract (p0, p1, p2, limit){ //лимит - до какого момента будет выполняться рекурсия
			if( limit > 0 ){
				var pA = { // середины каждой пары вершин
					x: (p0.x + p1.x) / 2,
					y: (p0.y + p1.y) / 2 
				},
				pB = {
					x: (p1.x + p2.x) / 2,
					y: (p1.y + p2.y) / 2
				},
				pC = {
					x: (p2.x + p0.x) / 2,
					y: (p2.y + p2.y) / 2
				};
				drawFract(p0, pA, pC, limit-1); //рекурсивный вызов функции 
				drawFract(pA, p1, pB, limit-1);
				drawFract(pC, pB, p2, limit-1);
			} else {
				drawTriangle(p0,p1,p2);
			}
		}
		drawFract(p0, p1, p2, 6)
	</script>	
	</body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
shevchuk_fract.rar854 байта