Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
JavaScript
Код программы: 

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Вложенные квадраты</title>
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width="1200" height="1800"></canvas>
<script>
	var canvas = document.getElementById("canvas");
	var ctx = canvas.getContext("2d");
	var size = 350; //размер квадратов
	var angle = 0; //угол поворота квадрата
 
	function drawSquare (p0, p1, p2, p3) { //функция для отрисовки квадрата
		ctx.beginPath();
		ctx.moveTo(p0.x, p0.y);
		ctx.lineTo(p1.x, p1.y);
		ctx.lineTo(p2.x, p2.y);
		ctx.lineTo(p3.x, p3.y);
		ctx.lineTo(p0.x, p0.y);
		ctx.stroke();
	}
	function drawPyramid (){ //функция для отрисовки вложенных квадратов	
		var pA = { //координаты вершин квадрата
			x: (250 + size * Math.cos(Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(Math.PI / 4)),
		},
		pB = {
			x: (250 + size * Math.cos(3 * Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(3 * Math.PI / 4))
		},
		pC = {
			x: (250 + size * Math.cos(5 * Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(5 * Math.PI / 4))
		},
		pD = {
			x: (250 + size * Math.cos(7 * Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(7 * Math.PI / 4))
		}
		drawSquare(pA, pB, pC, pD);
	}
	function drawSpiralSquare (){ ////функция для отрисовки вложенных спиральных квадратов
		var pA = { 
			x: (800 + size * Math.cos(angle + Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(angle + Math.PI / 4)),
		},
		pB = {
			x: (800 + size * Math.cos(angle + 3 * Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(angle + 3 * Math.PI / 4))
		},
		pC = {
			x: (800 + size * Math.cos(angle + 5 * Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(angle + 5 * Math.PI / 4))
		},
		pD = {
			x: (800 + size * Math.cos(angle + 7 * Math.PI / 4)),
			y: (250 + size * Math.sin(angle + 7 * Math.PI / 4))
		}
		drawSquare(pA, pB, pC, pD);
	}
 
	for (let i = 0; i < 30; i++) { //цикл для построения вложенных квадратов и вложенных спиральных квадратов
		drawPyramid();
		drawSpiralSquare();
		size = size * Math.sin(Math.PI / 3); //с каждым шагом цикла меняется размер квадратов
		angle = angle + Math.PI / 19; //изменяется угол поворота квадрата
	}
</script>	
</body>
</html>

Прикрепленный файлРазмер
shevchuk_spyral.rar926 байтов