Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2017
Статья по теме: 

В текстовое поле требуется ввести численное значение(от 1 до 9) и нажать кнопку "Начать", после чего нарисуется кривая Гильберта данной глубины.

Код программы: 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Hilbert
{
    public partial class Form1 : Form
    {
 
        private float LastX, LastY;
        private Bitmap HilbertImage;
        private Graphics gr;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            //Инициализация кнопки, textBox'а и lable
            label1.Text = "Глубина";
            button1.Text = "Начать";
            textBox1.Text = "1";
        }
 
 
        private void Drawing(float dx, float dy)//рисование линии
        {
            gr.DrawLine(Pens.Black, LastX, LastY, LastX + dx, LastY + dy);
            LastX += dx;
            LastY += dy;
        }
 
        private void Hilbert(int dep, float dx, float dy)//рекурсивная функция, вызывающая рисование линий в нужном порядке и в нужном месте
        {
            if (dep > 1) Hilbert(dep - 1, dy, dx);
            Drawing(dx, dy);
            if (dep > 1) Hilbert(dep - 1, dx, dy);
            Drawing(dy, dx);
            if (dep > 1) Hilbert(dep - 1, dx, dy);
            Drawing(-dx, -dy);
            if (dep > 1) Hilbert(dep - 1, -dy, -dx);
 
        }
 
        private void Button1_Click(object sender, EventArgs e)//нажитие кнопки
        {
            //инициализация начальных параметров и объявление переменных
            HilbertImage = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);
            pictureBox1.Image = HilbertImage;
            gr = Graphics.FromImage(HilbertImage);
            gr.Clear(pictureBox1.BackColor);
 
            float start_x, start_y, start_length, total_length;
            int dep = int.Parse(textBox1.Text);
 
            if (pictureBox1.Height < pictureBox1.Width)
            {
                total_length = (float)(0.9 * pictureBox1.Height);
            }
            else
            {
                total_length = (float)(0.9 * pictureBox1.Width);
            }
 
            start_x = (pictureBox1.Width - total_length) / 2;
            start_y = (pictureBox1.Height - total_length) / 2;
 
            start_length = (float)(total_length / (Math.Pow(2, dep) - 1));
 
            LastX = (int)start_x;
            LastY = (int)start_y;
            //вызов рекурсивной функции
            Hilbert(dep, start_length, 0);
 
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
Pasternak_examples_Hilbert_1.zip54.15 кб