Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

       <script>    
            var ctx=document.getElementById('io').getContext('2d');
            var LUCHI1X = [210, 237, 230, 190, 200, 221, 231, 243, 238, 326, 399, 345, 341, 379, 349, 320, 429, 325, 327, 379, 315, 332, 362, 325, 264, 257, 231, 200, 185, 183, 100, 30, 75, 47, 0, 41, 40, 25, 43, 80, 42, 107, 123, 132, 148];
            var LUCHI1Y = [90, 5, 92, 115, 47, 114, 92, 60, 94, 150, 134, 180, 173, 169, 190, 228, 241, 254, 292, 326, 320, 341, 364, 350, 384, 462, 395, 411, 500, 410, 360, 398, 339, 300, 287, 274, 239, 226, 218, 180, 103, 160, 109, 92, 98 ];
 
            var LUCHI2X = [191, 201, 222, 280, 389, 285, 297, 349, 285, 259, 252, 226, 130, 60, 105, 105, 67, 132, 256, 278, 273, 84, 55, 89];
            var LUCHI2Y = [139, 71, 138, 228, 241, 254, 282, 316, 310, 354, 432, 365, 330, 368, 309, 220, 133, 190, 146, 135, 170, 270, 250, 240];
 
             var LUCHI3X = [114, 95, 139, 270, 283, 139, 270, 283, 139, 150, 139, 180];
            var LUCHI3Y = [250, 230, 210, 197, 174, 210, 300, 320, 300, 300, 340, 305];
 
 
            //Первый слой тела
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(200,250,160,0,2*Math.PI);
            ctx.fillStyle="#a1dbff";
            ctx.fill();
            ctx.lineWidth=0.7;
            ctx.stroke();
 
            for ( var i = 0; i < LUCHI1X.length; i += 3 ){
                ctx.beginPath();
                ctx.moveTo(LUCHI1X[i],LUCHI1Y[i]);
                ctx.lineTo(LUCHI1X[i+1],LUCHI1Y[i+1]);
                ctx.lineTo(LUCHI1X[i+2],LUCHI1Y[i+2]);
                ctx.lineWidth=1.5;
                ctx.stroke();
                ctx.fillStyle="#a1dbff";            
                ctx.fill();
            }
 
            //второй слой тела
               ctx.beginPath();
                ctx.arc(200,250,120,0,2*Math.PI);
                ctx.fillStyle="#bbe4ff";
                ctx.fill();
 
                for ( var i = 0; i < LUCHI2X.length; i += 3 ){
                    ctx.beginPath();
                    ctx.moveTo(LUCHI2X[i],LUCHI2Y[i]);
                    ctx.lineTo(LUCHI2X[i+1],LUCHI2Y[i+1]);
                    ctx.lineTo(LUCHI2X[i+2],LUCHI2Y[i+2]);
                    ctx.fillStyle='#bbe4ff';            
                    ctx.fill();
                }
 
 
         //третий слой тела   
           ctx.beginPath();
            ctx.arc(200,250,87,0,2*Math.PI);
            ctx.fillStyle="#d3edff";
            ctx.fill(); 
 
            for ( var i = 0; i < LUCHI3X.length; i += 3 ){
                    ctx.beginPath();
                    ctx.moveTo(LUCHI3X[i],LUCHI3Y[i]);
                    ctx.lineTo(LUCHI3X[i+1],LUCHI3Y[i+1]);
                    ctx.lineTo(LUCHI3X[i+2],LUCHI3Y[i+2]);
                    ctx.fillStyle="#d3edff";           
                    ctx.fill();
                }
 
 
        //четвертый слой тела   
        ctx.beginPath();
            ctx.arc(200,250,47,0,2*Math.PI);
            ctx.fillStyle="#e9f6ff";
            ctx.fill();
 
        //глаза
            ctx.save();
            ctx.scale(0.65, 1);
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(240, 240, 24, 0, Math.PI*2, false);
            ctx.lineWidth=2.5;
            ctx.stroke();
            ctx.closePath();
            ctx.fillStyle="#fff";
            ctx.fill();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(380, 240, 24, 0, Math.PI*2, false);
            ctx.lineWidth=2.5;
            ctx.stroke();
            ctx.closePath();
            ctx.fillStyle="#fff";
            ctx.fill();
 
            ctx.restore();
 
        //внутреняя часть глаз    
 
            ctx.save();
            ctx.scale(0.7,1);
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(225, 237, 15, 0, Math.PI*2, false);
 
            ctx.closePath();
            ctx.fillStyle="#00a8e7";
            ctx.fill();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(355, 237, 15, 0, Math.PI*2, false);
 
 
            ctx.closePath();
            ctx.fillStyle="#00a8e7";
            ctx.fill();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(280,275,19,0,Math.PI);
            ctx.fillStyle="#000000";
            ctx.fill();
 
        //ротик     
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(283,275,13,0,Math.PI);
            ctx.fillStyle="#FD627F";
            ctx.fill();
 
            ctx.restore();
 
      //реснички 
            //Правые
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(250,210,13,0,(Math.PI)/3);
            ctx.stroke();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(247.5,208,13,0,(Math.PI)/3);
            ctx.stroke();
 
            //Левые
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(150,210,13,90,Math.PI);
            ctx.stroke();
 
            ctx.beginPath();
            ctx.arc(153,209,13,90,Math.PI);
            ctx.stroke();
 
 
            var imgData=ctx.getImageData(0,0,500,500);
 
            var y1=250,x1=310,k=-1,dx=15,dy=15;        
            var y2=300,x2=150,dx2=15,dy2=15; 
            var x3=110,y3=200,dx3=15,dy3=15;    
            var lev=154,prav=244,dl=1;
 
            var radius=15;
            var baseX=200;
            var baseY=250;
            var currAng1=15;
            var currAng2=0;
 
        function Draw(){
            ctx.putImageData(imgData,0,0);
 
 
         //зрачки   
            ctx.beginPath();
            if( lev == 163 && prav == 253  ){
                dl=-dl;
            }
            if( lev == 153 && prav == 243 ){
                dl=-dl;
            }
 
            lev=lev+dl;
            prav=prav+dl;
 
            ctx.arc(lev,235,5,0,Math.PI*2);
            ctx.arc(prav,235,5,0,Math.PI*2);
 
            ctx.fillStyle="#000000";
            ctx.fill();
 
         //какие-то кругляшки   
            ctx.beginPath();
            if( y1 <= 0 ){
                y1=250;
            }
            //первые
            y1=y1-dy;
            x1=x1+k*dx;          
            dx=dx*k;            
            ctx.arc(x1,y1,7,0,Math.PI*2);
            ctx.fillStyle="rgba(98,214,253,0.5)";
            ctx.fill();
 
 
            //вторые
            ctx.beginPath();
 
            if( y2 <= 0){
                y2=300;
            }            
            y2=y2-dy2;            
            x2=x2+k*dx2;
            dx2=dx2*k;
            ctx.arc(x2,y2,9,0,Math.PI*2);             
            ctx.fillStyle="rgba(98,214,253,0.5)";
            ctx.fill();
 
            //третьи
            ctx.beginPath();
 
            if( y3 <= 0){
                y3=200;
            }            
            y3=y3-dy3;            
            x3=x3+k*dx3;
            dx3=dx3*k;
            ctx.arc(x3,y3,9,0,Math.PI*2);             
            ctx.fillStyle="rgba(98,214,253,0.5)";
            ctx.fill();  
 
            //шарики еще одни
            ctx.beginPath();
 
            var vx1=13*Math.cos(currAng1)*radius;
            var vy1=15*Math.sin(currAng1)*radius;
            ctx.arc(baseX+vx1,baseY+vy1,radius,0,Math.PI*2);
 
            var vx2=17*Math.cos(currAng2)*radius;
            var vy2=13*Math.sin(currAng2)*radius;
            ctx.arc(baseX+vx2,baseY+vy2,radius,0,Math.PI*2);
 
            ctx.fillStyle="rgba(98,214,253,0.5)";
            ctx.fill();
            currAng1=currAng1+0.25;
            currAng2=currAng2-0.13;
 
            setTimeout(Draw,70);
 
        }
 
            setTimeout(Draw,70);
 
            for(var i=0;i<=500;i++){
                ctx.beginPath();
                ctx.moveTo(0,i);
                ctx.lineTo(500,i);
                i=i+50
            }
            for(var i=0;i<=500;i++){
                ctx.beginPath();
                ctx.moveTo(i,0);
                ctx.lineTo(i,500);
                i=i+50
            }
 
 
 
 
            </script>

Прикрепленный файлРазмер
IO.zip2.04 кб