Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

<canvas id="canv" width="500" height="500" ></canvas>
		<script>
			let ctx = document.getElementById('canv').getContext('2d');
			ctx.beginPath();
			ctx.fillStyle = "black";
			ctx.fillRect (0, 0, 500, 500);
			ctx.fill();
			ctx.stroke();
			// функция строящая квадрат по длине диагонали, углу между диагональю и положительным направлением оси х, центру квадрата
			function SQR (d, alpha, cx, cy) {
				// расчет координат вершин квадрата
				let x1 = cx - d / 2 * Math.cos ((180 - alpha) * Math.PI / 180), y1 = cy - d / 2 * Math.sin ((180 - alpha) * Math.PI / 180),
					x2 = cx + d / 2 * Math.cos ((alpha - 90) * Math.PI / 180), y2 = cy - d / 2 * Math.sin ((alpha - 90) * Math.PI / 180),
					x3 = cx + d / 2 * Math.cos ((180 - alpha) * Math.PI / 180), y3 = cy + d / 2 * Math.sin ((180 - alpha) * Math.PI / 180),
					x4 = cx - d / 2 * Math.cos ((alpha - 90) * Math.PI / 180), y4 = cy + d / 2 * Math.sin ((alpha - 90) * Math.PI / 180);
					if (alpha == 180) {
						y2 = cy - d / 2;
						y4 = cy + d / 2;
					}
					if (alpha == 0) {
						y2 = cy + d / 2;
						y4 = cy - d / 2;
					}
				ctx.beginPath();
				ctx.strokeStyle = "red";
				ctx.moveTo (x1, y1);
				ctx.lineTo (x2, y2);
				ctx.lineTo (x3, y3);
				ctx.lineTo (x4, y4);
				ctx.lineTo (x1, y1);
				ctx.stroke();
			}
 
			let d = Math.sqrt(2) * 400, alpha = 135, cx = 250, cy = 250, da = 10; // задание начальных параметров: длины лиагонали, угла между диагональю и положительной полуосью х, центра квадрата и угла поворота следующего квадрата относительно предыдущего
			for (let i = 0; i < 50; i ++) {
				SQR (d, alpha, cx, cy); // рисуем квадрат
				alpha -= da; // меняем угол
				alpha %= 180; 
				d = d * Math.sin (45 * Math.PI / 180) / Math.sin ((135 - da) * Math.PI / 180); // расчитываем длинудиагонали следующего квадрата через длину диагонали предыдущего
			}
			SQR (d, alpha, cx, cy);
		</script>

Прикрепленный файлРазмер
kozenko_sqr_fract.zip999 байтов