Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

var ctx, canvas, r, r1, r2, r3, color, color1, color2, color3;
 
			// Функция Анимации 
			window.requestAnimFrame = (function(){
				return  window.requestAnimationFrame       || 
						window.webkitRequestAnimationFrame || 
						window.mozRequestAnimationFrame    || 
						window.oRequestAnimationFrame      || 
						window.msRequestAnimationFrame
			})();
 
			// Функция запускающаяся автоматически после загрузки страницы
			window.onload = function(){
 
				canvas = document.getElementById('paint');
				ctx = canvas.getContext('2d');
				h = canvas.height;
				w = canvas.width;
				// Радиусы и цвета окружностей
				r = 0;
				r1 = 64;
				r2 = 128;
				r3 = 192;
				color = 255;
				color1 = 255 - 64;
				color2 = 255 - 128;
				color3 = 255 - 192;
				ctx.fillRect(0, 0, w, h);
 
				DrawCircles();
			};
 
 
			// Функция прорисовки окружностей
			function DrawCircles(){
 
				ctx.fillRect(0, 0, w, h);
 
				for (angle = 0; angle < 2*Math.PI; angle += Math.PI/3){
					// X и Y -- центр окружности
					x = Math.sin(angle);
					y = Math.cos(angle);
					x *= 50;
					y *= 50;
					x += w/2;
					y += h/2;
 
					ctx.beginPath();
					// Переводим цвета в 16-тиричную систему счисления для перехода к RGB формату
					ctx.strokeStyle = "#" + color.toString(16) + color.toString(16) + color.toString(16);
					ctx.arc(x, y, r, 0, 2*Math.PI);
					ctx.closePath();
					ctx.stroke();	
 
					ctx.beginPath();
					ctx.strokeStyle = "#" + color1.toString(16) + color1.toString(16) + color1.toString(16);
					ctx.arc(x, y, r1, 0, 2*Math.PI);
					ctx.closePath();
					ctx.stroke();	
 
					ctx.beginPath();		
					ctx.strokeStyle = "#" + color2.toString(16) + color2.toString(16) + color2.toString(16);
					ctx.arc(x, y, r2, 0, 2*Math.PI);
					ctx.closePath();
					ctx.stroke();	
 
					ctx.beginPath();
					ctx.strokeStyle = "#" + color3.toString(16) + color3.toString(16) + color3.toString(16);
					ctx.arc(x, y, r3, 0, 2*Math.PI);
					ctx.closePath();
					ctx.stroke();
				}
				// С увеличением радиуса уменьшаем значение цвета, приближая его к чёрному
				r++;
				r1++;
				r2++;
				r3++;
				color--;
				color1--;
				color2--;
				if (color3 > 16) color3--;
 
				// "Обнуление" переменных
				if (r >= 64){
					r = 0;
					r1 = 64;
					r2 = 128;
					r3 = 192;
					color = 255;
					color1 = 255 - 64;
					color2 = 255 - 128;
					color3 = 255 - 192;
				}
				// Запускаем анимацию функции прорисовки окружностей
				requestAnimFrame(DrawCircles);
 
			}