Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

			let ctx = document.getElementById('canv').getContext('2d');
			let dot_x, dot_y, sec_x1, sec_x2, sec_y1, sec_y2; // координаты точки и концов отрезка соответственно
			let x1, x2, x3, y1, y2, y3; // координаты векторов, построенных на сторонах треугольника
			let out; // расстояние между точкой и отрезком
			let hx, hy, ax, ay; // координаты тоски пересечения перпендикуляра с отрезком и 
			let cnt = 0; // флаг, считающий номер нажатия на канвас
 
			// функция обработки нажатия на канвас
			function storeGuess(event) {
				// записываем координаты точки и рисуем ее
				if (cnt == 0) {
				 	dot_x = event.offsetX;
					dot_y = event.offsetY; 
					ctx.beginPath(); 
					ctx.strokeStyle = "black";
					ctx.moveTo (dot_x, dot_y);
					ctx.lineTo (dot_x + 1, dot_y + 1);
					ctx.stroke();
				}
				// записываем координаты одного из концов отрезка и рисуем точку
				if (cnt == 1) {
					sec_x1 = event.offsetX;
					sec_y1 = event.offsetY;
					ctx.beginPath();
					ctx.moveTo (sec_x1, sec_y1);
					ctx.lineTo (sec_x1 + 1, sec_y1 + 1);
					ctx.stroke();
				}
				// записываем координаты другого конца отрезка; рисуем точку и отрезок
				if (cnt == 2) {
					sec_x2 = event.offsetX;
					sec_y2 = event.offsetY;
 
					ctx.beginPath();
					ctx.moveTo (sec_x2, sec_y2);
					ctx.lineTo (sec_x2 + 1, sec_y2 + 1);
					ctx.stroke();
					ctx.beginPath();
					ctx.strokeStyle = "black";
					ctx.moveTo (sec_x1, sec_y1);
					ctx.lineTo (sec_x2, sec_y2 );
					ctx.stroke();
					det();
				}
				cnt ++;
				cnt %= 3;
 
			}
 
 
			// функция, проверяющая: тупоугольный ли треугольник (с помощью скалярного произведения векторов)
			function IN () { 
				if ( (dot_x - sec_x2) * (sec_x1 - sec_x2) + (dot_y - sec_y2) * (sec_y1 - sec_y2) <= 0) {
					// console.log (2);
					return 0;
				}
				else if ( (dot_x - sec_x1) * (sec_x2 - sec_x1) + (dot_y - sec_y1) * (sec_y2 - sec_y1) <= 0) {
					// console.log (3);
					return 0;
				}
				else return 1;
			}
			IN();
 
			// функция считающая модуль вектора по его координатам
			function md (x, y) {
				return Math.sqrt (x * x + y * y);
			}
 
			// функция определения расстояния и отрисовки отрезка
			function det() {
				x1 = sec_x1 - dot_x;
				y1 = sec_y1 - dot_y;
				x2 = sec_x2 - dot_x;
				y2 = sec_y2 - dot_y;
				x3 = sec_x2 - sec_x1;
				y3 = sec_y2 - sec_y1;
				if (IN (x1, x2, x3, y1, y2, y3)) {
					ax = sec_x2 - sec_x1;
					ay = sec_y2 - sec_y1;
					if (ax == 0) {
						hx = sec_x1;
						hy = dot_y;
					}
					else if (ay == 0) {
						hx = dot_x;
						hy = sec_y1;
					}
					else {
						hy = (ax * (sec_y1 * (ax / ay) - sec_x1 + dot_x) + ay * dot_y) / ((ax * ax / ay)+ ay);
						hx = (hy - sec_y1) * (ax / ay) + sec_x1;
					}
					ctx.beginPath();
					ctx.strokeStyle = "red";
					ctx.moveTo (dot_x, dot_y);
					ctx.lineTo (hx, hy);
					ctx.stroke();
					let cs = (x1 * x2 + y1 * y2) / (md (x1, y1,) * md (x2, y2));
					let sn = Math.sqrt (1 - cs * cs);
					out = (sn * md (x1, y1,) * md (x2, y2)) / md (x3, y3);
				}	
 
				else {
					out = Math.min (md (x1, y1), md (x2, y2));
					ctx.beginPath();
					ctx.strokeStyle = "red";
					ctx.moveTo (dot_x, dot_y);
 
					if (out == md (x1, y1)) {
						ctx.lineTo (sec_x1, sec_y1);
					}
					else {
						ctx.lineTo (sec_x2, sec_y2);
					}
					ctx.stroke();
				}
		}