Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Демо JavaScript: 

var angle;
var check;
window.requestAnimFrame = (function(){
    return  window.requestAnimationFrame       || 
            window.webkitRequestAnimationFrame || 
            window.mozRequestAnimationFrame    || 
            window.oRequestAnimationFrame      || 
            window.msRequestAnimationFrame
})();
window.onload =function(){//начальная отрисовка
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	angle=0;
	check=0;
	ctx.translate(250,250);
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="blue";
	//левый верхний круг
	leftTopCircle(rotate_X(-75,-75,-angle),rotate_Y(-75,-75,-angle));
	leftTopAngle(rotate_X(-75,-75,-angle),rotate_Y(-75,-75,-angle));
	//правый верхний круг
	rightTopCircle(rotate_X(75,-75,-angle),rotate_Y(75,-75,-angle));
	rightTopAngle(rotate_X(75,-75,-angle),rotate_Y(75,-75,-angle));
	//левый нижний круг
	leftBotCircle(rotate_X(-75,75,-angle),rotate_Y(-75,75,-angle));
	leftBotAngle(rotate_X(-75,75,-angle),rotate_Y(-75,75,-angle));
	//правый нижний круг
	rightBotCircle(rotate_X(75,75,-angle),rotate_Y(75,75,-angle));
	rightBotAngle(rotate_X(75,75,-angle),rotate_Y(75,75,-angle));
	ctx.fill();
	Animation();
 
}
function Animation(){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="blue";
	ctx.fillRect(-250,-250,500,500);
	if(check==0){//поворот влево (круги)
		leftTopCircle(rotate_X(-75,-75,-angle),rotate_Y(-75,-75,-angle));
		rightTopCircle(rotate_X(75,-75,-angle),rotate_Y(75,-75,-angle));
		leftBotCircle(rotate_X(-75,75,-angle),rotate_Y(-75,75,-angle));
		rightBotCircle(rotate_X(75,75,-angle),rotate_Y(75,75,-angle));
		rect(rotate_X(-75,-75,angle),rotate_Y(-75,-75,angle),rotate_X(75,-75,angle),rotate_Y(75,-75,angle),rotate_X(75,75,angle),rotate_Y(75,75,angle),rotate_X(-75,75,angle),rotate_Y(-75,75,angle));//поворот центрального квадрата вправо
		angle+=Math.PI/180;
			if(angle>Math.PI/2+0.0001){
			check=1;
			angle=0;
			}
	}
	else{
	//повороты кругов вправо
		leftTopCircle(rotate_X(-75,-75,angle),rotate_Y(-75,-75,angle));
		leftTopAngle(rotate_X(-75,-75,angle),rotate_Y(-75,-75,angle));
 
		rightTopCircle(rotate_X(75,-75,angle),rotate_Y(75,-75,angle));
		rightTopAngle(rotate_X(75,-75,angle),rotate_Y(75,-75,angle));
 
		leftBotCircle(rotate_X(-75,75,angle),rotate_Y(-75,75,angle));
		leftBotAngle(rotate_X(-75,75,angle),rotate_Y(-75,75,angle));
 
		rightBotCircle(rotate_X(75,75,angle),rotate_Y(75,75,angle));
		rightBotAngle(rotate_X(75,75,angle),rotate_Y(75,75,angle));
 
		angle+=Math.PI/180;
		if(angle+0.00001>Math.PI/2){
		check=0;
		angle=0;
		}
	}
	requestAnimFrame(Animation);
}
function leftTopCircle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="white";
	ctx.arc(X0,Y0,65,0,2*Math.PI);
	ctx.fill();
}
function rightTopCircle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="white";
	ctx.arc(X0,Y0,65,0,2*Math.PI);
	ctx.fill();
}
function leftBotCircle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="white";
	ctx.arc(X0,Y0,65,0,2*Math.PI);
	ctx.fill();
}
function rightBotCircle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="white";
	ctx.arc(X0,Y0,65,0,2*Math.PI);
	ctx.fill();
}
function rect(X0,Y0,X1,Y1,X2,Y2,X3,Y3){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.fillStyle="blue";
	ctx.beginPath();
	ctx.moveTo(X0,Y0);
	ctx.lineTo(X1,Y1);
	ctx.lineTo(X2,Y2);
	ctx.lineTo(X3,Y3);
	ctx.fill();
}
 
function leftTopAngle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="blue";
	ctx.moveTo(X0,Y0);
	ctx.arc(X0,Y0,66,0-(angle*3),Math.PI/2-(angle*3));
	ctx.closePath();
	ctx.fill();
}
function rightTopAngle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="blue";
	ctx.moveTo(X0,Y0);
	ctx.arc(X0,Y0,66,Math.PI/2-(angle*3),Math.PI-(angle*3));
	ctx.closePath();
	ctx.fill();
}
function leftBotAngle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="blue";
	ctx.moveTo(X0,Y0);
	ctx.arc(X0,Y0,66,3*Math.PI/2-(angle*3),0-(angle*3));
	ctx.closePath();
	ctx.fill();
}
function rightBotAngle(X0,Y0){
	var ctx = document.getElementById("paint").getContext("2d");
	ctx.beginPath();
	ctx.fillStyle="blue";
	ctx.moveTo(X0,Y0);
	ctx.arc(X0,Y0,66,Math.PI-(angle*3),3*Math.PI/2-(angle*3));
	ctx.closePath();
	ctx.fill();
}
 
function rotate_X(x, y,newAngle){ // Поворот по X
	return x * Math.cos(newAngle) - y * Math.sin(newAngle);
 
}
function rotate_Y(x, y,newAngle){ // Поворот по Y
	return x * Math.sin(newAngle) + y * Math.cos(newAngle);
}