Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Сейчас проверила нашла причину не запускания // Создание контекста воспроизведения OpenGL и привязка его к панели на форме OpenGLControl1:=TOpenGLControl.Create(Self); with OpenGLControl1 do begin Name:='OpenGLControl1'; //вот тут...
Ну..кажется что то пошло не так http://pp.usera...
Комментарии на английском переведите на русский. Дополните код комментариями, чтоб было понятно как работает алгоритм
Пример, к которому вы оставили комментарий строит именно то самое изображение на языке с#, которое вам необходимо. Отличается только цветовая палитра.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

Количество баллов: 10 баллов.
Срок сдачи: середина апреля.

Построить узнаваемое изображение, используя 3-5 многоугольников. Придать фигурам линейное движение. Щелчком мыши поставить точку на экране. Определить попала ли точка в изображение и если попала, то в какой многоугольник.

Материалы по теме:
1. Проверка принадлежности точки многоугольнику. Метод трассировки лучом
2. Литература со страницы "Вычислительная геометрия"

Пример: