Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Notepad++
Статья по теме: 

Данная программа получает на вход кол-во итераций от пользователя и строит фрактал Питера де Йонга.

Код программы: 

var ctx, imgData, canvas;
canvas = document.getElementById("cnvs");
ctx = canvas.getContext("2d");
 
 
function getRandomColorHex()
{
	// функция получения случайного цвета в формате HEX
	return "#"+((1<<24)*Math.random()|0).toString(16);
}
 
 
function getRandomColorRgb()
{
	// функция получения случайного цвета в формате RGB
	var red = Math.round(255 * Math.random());
	var green = Math.round(255 * Math.random());
	var blue = Math.round(255 * Math.random());
	return {r: red, g: green, b: blue, a: 255};
}
 
 
function setPixel(x, y, c) 
{ 
	/*
		Устанавливает пиксель с координатой (x, y) с цветом c
	*/
    var index = 4 * (x + canvas.width * y);  // получаем индекс пикселя
    imgData.data[index + 0] = c.r;
    imgData.data[index + 1] = c.g;
    imgData.data[index + 2] = c.b;
    imgData.data[index + 3] = c.a;
    return c;
}
 
 
function drawFractal(iter) 
{
	/*
		Итеративная функция для рисования фрактала Питера Де Йонга.
		Вход: число итераций
	*/
 
	// начальные координаты
	var x = 0.0, y = 0.0, x2 = 0.0, y2 = 0.0; 
	// коэффициентs
	var A = 0.970, B = -1.899, C = 1.381, D = -1.506, K;
	// счётчик итераций
	var i = 0;
	while (i < iter) 
	{		
		K = x;		
		// вычисляем координаты
		x = Math.sin(A * y) - Math.cos(B * x);
		y = Math.sin(C * K) - Math.cos(D * y);
		// преобразуем их
		x2 = Math.ceil(x * 120) + 300;
		y2 = Math.ceil(y * 120) + 250;
		// рисуем
		setPixel(x2, y2, getRandomColorRgb());
		// увеличиваем счётчик итераций
		i++;
 	}
}
 
function draw()
{ 	
    var iter = Math.min(100000, document.getElementById("iterationCnt").value);
    imgData = ctx.createImageData(600, 600); 
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0);
    drawFractal(iter);  // вызываем функцию отрисовки
    ctx.putImageData(imgData, 0, 0); 
}

Прикрепленный файлРазмер
jong_fractal.zip112.47 кб