Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Среда программирования: 
Microsoft C#

Запустите Microsoft Visual Studio. Данный урок построен на базе версии 2012 года. Алгоритм работы с графикой аналогичен и для других версий.

Чтобы создать новый проект зайдите в меню "ФАЙЛ" в левом верхнем углу и выберите "Создать" -> "Проект" (или комбинацией клавиш Ctrl + Shift + N)как показано на рисунке.

В появившемся окне выберите из предложенных создаваемых объектов - Приложение Windows Forms для Visual C#.

После создания проекта у вас на экране появится Форма (Form1) и Панель Элементов. Выберите их этой панели объекты:

  • Button - кнопка,
  • PictureBox - поле для рисования,

и расположите эти объекты на созданной ранее форме.

Выбрав на форме объект PictureBox, на панели "Свойства" вы можете настроить его характеристики. Например: Во вкладке "Макет" -> "Size" вы можете указать точный размер объекта в пикселях.

  • Width - ширина по X ;
  • Height - высота по Y ;

Выберите на своей форме объект Button1. В окне "Свойства" найдите кнопку "События" , во вкладке "Действие" напротив "Click" выберите название метода, отвечающего за событие при нажатии на кнопку.

В файле Form1.cs будет создан метод, и будет представлять из себя:

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 

Между фигурными скобками "{ }" необходимо написать код, который будет выполняться на событие клика по кнопке.

В языке C# существует целая библиотека для создания графики "System.Drawing". Она автоматически подключается при создании проекта.

Например, можно нарисовать прямоугольник следующим образом:

       private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            //Выбираем перо "myPen" черного цвета Black
            //толщиной в 1 пиксель:
            Pen myPen = new Pen(Color.Black, 1);
            //Объявляем объект "g" класса Graphics и предоставляем
            //ему возможность рисования на pictureBox1:
            Graphics g = Graphics.FromHwnd(pictureBox1.Handle);
            //Рисуем прямоугольник:
            g.DrawRectangle(myPen, 10,10,50,50);
        }

и файл Form1.cs будет иметь вид:

Чтобы запустить Проект нужно нажать на кнопку "Запуск" в виде зеленого треугольника на панели действий, или использовать "горячую клавишу" F5.

В конечном итоге у нас получится:

Комментарии

Andrey аватар
Опубликовано Andrey в 20. Июль 2019 - 6:33.

Спасибо