Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 
Код программы: 

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Burning_Ship
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Graphics graph; //Графика
        public Bitmap map; //Битмап
        public Brush br; //Кисть
 
        //После какого количества итераций функция должна прекращать работу
        public int iter = 30; 
        public int max = 16;
 
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            map = new Bitmap(pictureBox1.Width, pictureBox1.Height);//Подключаем Битмап
            graph = Graphics.FromImage(map); //Подключаем графику
            graph.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.AntiAlias;//Включаем сглаживание
            graph.Clear(Color.Black); //Черный фон
 
            //Координаты центра
            int yc = pictureBox1.Height / 2;
            int xc = pictureBox1.Width / 2;
 
            //Комплексные числа
            PointF z = new PointF();
            PointF t = new PointF();
            PointF c = new PointF();
 
            //переменная для подсчета итераций
            int n;
 
            for(int y = -yc; y <= yc; y++)
            {
                for(int x = -xc; x <= xc; x++)
                {
                     n = 0;
 
                    //Установим начальное значение  константы С
                    //которая определяет форму фрактала
                    c.X = x * 0.01f - 0.2f;
                    c.Y = y * 0.01f - 0.3f;
 
                    //Начальное значение действительной и мнимой частей числа Z
                    z.X = 0f;
                    z.Y = 0f;
 
                    //вычисляем реальную и мнимую части числа z
                    while (((Math.Pow(z.X, 2) + Math.Pow(z.Y, 2)) < max) && (n < iter))
                    {
                        //Запоминаем предыдущее значение
                        t = z;
 
                        //Вычисление в текущем значении n < iterations
                        z.X = (float)(Math.Pow(t.X, 2) - Math.Pow(t.Y, 2) + c.X);
                        z.Y = 2 * Math.Abs(t.X * t.Y) + c.Y;
 
                        //увеличиваем количество итераций
                        n++;
                    }
 
                    if ( n < iter)
                    {
                        //выбираем цвет по числу итераций
                        //можно выбрать одно из значений переменной clr
                        //для изoбражения фрактала в разной цветовой палитре
 
                        int r = (50 * n) % 256;
                        Color clr = new Color();
                        clr = Color.FromArgb(r, 0, 0);
                        br = new SolidBrush(clr);
 
                        //Отрисовка пикселя соответствующим цветом
                        graph.FillRectangle(br, xc + x, yc + y, 1, 1);
                    }
 
                }
            }
 
            //Переносим изображение из битмапа на picturebox
            pictureBox1.BackgroundImage = map;
 
        }
    }
}

Прикрепленный файлРазмер
Burning Ship.zip52.61 кб