Подключение OpenGL на Visual Studio 2010
Первым делом скачиваем GLUT(The OpenGL Utility Toolkit) c официального сайта:
http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
Можете почитать инструкцию по установке на английском:
http://www.cs.csustan.edu/~rsc/SDSU/GLUTinstall.html
Немного ниже на этой странице в Other GLUT Information/Downloads выберите:
Pre-compiled Win32 for Intel GLUT 3.7 DLLs for Windows 95 & NT
или скачайте сразу:
http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/glutdlls37beta.zip
После скачивания откройте архив и извлеките файлы.В папке будет 5 файлов:
glut.dll
glut32.dll
glut.h
glut.lib
glut32.lib
Файлы glut.dll и glut32.dll нужно скопировать в вашу WINDOWS директорию в папку System32,например у меня такой путь:C:\Windows\System32
или в C:\Windows\SysWOW64 если 64-битная Windows!
Далее скопируйте ваш glut.h в папку с вашей Visual Studio по пути:
\Visual_Studio\VC\include
Затем оставшиеся файлы glut.lib и glut32.lib скопируйте в папку \Visual_Studio\VC\lib
Далее запускаем сам Visual Studio 2010 создаем консольный проект или открываем готовый.Нажимаем правой кнопкой мыши на проект,вкладка Properties.
Далее в вкладке Configuration Properties открываем вкладку Linker а в ней вкладку Input.
Справа в окне видим строку Additional dependencies.
Нажимаем Edit...
Вставляем в вышедшее окно строку(подключаем библиотеки):
opengl32.lib glut32.lib glu32.lib
Нажимаем "ОК" и "Применить" или "Apply" в предыдущем окне.
Все,OpenGL подключен.
Теперь напишем программу для отрисовки фигуры(белого квадрата)с помощью средств и библиотек OpenGL.
Вот как мы это сделаем (код):
#include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <glut.h> //Подключение библиотеки glut.h void Initialize() { //Выбрать фоновый (очищающий) цвет glClearColor(1.0,0.0,1.0,1.0); //Установить проекцию glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); glOrtho(0.0,1.0,0.0,1.0,-1.0,1.0); } void Draw() { //Очищаем экран glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); //Отрисовка квадрата glColor3f(1.0,1.0,1.0); //Выбираем белый цвет glBegin(GL_POLYGON); glVertex3f(0.25,0.25,0.0); //Координаты квадрата glVertex3f(0.75,0.25,0.0); glVertex3f(0.75,0.75,0.0); glVertex3f(0.25,0.75,0.0); glEnd(); glFlush(); } //Войти в главный цикл int main(int argc, char **argv) { glutInit(&argc,argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB); glutInitWindowSize(400,400); //Указываем размер окна glutInitWindowPosition(100,100); //Позиция окна glutCreateWindow("Polygon"); //Имя окна Initialize(); //Вызов функции Initialize glutDisplayFunc(Draw); //Вызов функции отрисовки glutMainLoop(); return 0; }
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
OpenGL.zip | 9.21 кб |
Комментарии
Выдаёт ошибку glut32.dll не найден! При том, что он лежит в System32!
Всё решил) Нужно отправить не в System32, а в System.
как исправить это , сделал все по инструкции
сделал все как написано выше, но выдало ошибку:
"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует glut32.dll. Попробуйте переустановить программу". Файлы glut.dll и glut32.dll копировал в WINDOWS директорию в папку System32.
У меня выдает ошибку Ошибка 1 error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден C:\Users\Славик\Desktop\Проба\Проба\LINK
Подскажите пожалуйста. Какой проект лучше создавать?
Понял проблему.
Нужно каждую библиотеку "opengl32.lib glut32.lib glu32.lib." записывать с новой строки.
Спасибо!
Здраствуйте! Спасибо!
Выполнил всё, как написано, но к сожалению проект не выполнился, ошибка:
"error LNK1104: cannot open file 'opengl32.lib glut32.lib glu32.lib' LINK ".
Не поможете?