Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Notepad++
Статья по теме: 

Данная программа строит фрактал Gingerbread man. Он задается кусочно-линейным преобразованием:
xn + 1 = 1 - yn + |xn|
yn + 1 = xn

Главная функция запускает итеративную процедуру: вычисляет новые координаты по старым, выбирает цвет и ставит пиксель.

Код программы: 

var canvas = document.getElementById("cnvs");
var ctx = canvas.getContext("2d");
 
function gingerbreadMan() // итеративная функция, рисует фрактал gingerbread man
{
	var x = -0.1, y = 0; // начальная точка
	var n = 0, i = 0, cnt = 50000; // cnt - количество итераций
        while (i < cnt) 
	{  
		t = x; // запоминаем значение x
		x = 1 - y + Math.abs(x); // преобразуем координату x
		y = t; // теперь координата y равна старой координате x
		n++, i++; 
		// отрисовка точек
		ctx.beginPath();   
                // выбор случайного цвета
		ctx.strokeStyle = '#' + (n % 10) + ((n % 10) * (n % 10)) % 10 + 'DC';
                // отрисовка пикселя
		ctx.rect(150 + Math.ceil(x * 30), 150 + Math.ceil(y * 40), 1, 1); 
		ctx.stroke();
		ctx.closePath();
        }
}
 
gingerbreadMan(); // вызов функции

Прикрепленный файлРазмер
gingerbread_man.zip125.2 кб