Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

dobryj den, popytalas otkryt prikreplionnyj fail ctoby posmotret kak rabotaet, no mne ego ne pokazyvaet vydajet osibku. Pochemu?
Очень интересно! ии сайт крутой жалко что умирает(
У Вас число превысит максимальное число int. Можно использовать в Вашем случае uint, но лучше все переписать на double.
Добавление к программе строки glutReshapeFunc(changeSize); приводит к тому, что треугольник перестаёт совсем отрисовываться.
Выдаёт ошибку glut32.dll не найден! При том, что он лежит в System32! Всё решил) Нужно отправить не в System32, а в System.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus
Статья по теме: 

Задача - построить алгебраический фрактал - биоморф на языке программирования Pascal.

Код программы: 

unit Unit1;
 
{$mode objfpc}{$H+}
 
interface
 
uses
  Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls,
  ExtCtrls;
 
type
 
  { TForm1 }
 
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    PaintBox1: TPaintBox;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { private declarations }
  public
    { public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
 
implementation
 
{$R *.lfm}
 
{ TForm1 }
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
type
	TComplex = record          //типизированные константы
		X : Real;
		Y : Real;
	end;
const
        //после какого количества шагов, функция должна прекрать работу
	iterations = 50;
	max  = 70;
var
	z, t, c : TComplex;          //комплексные переменные
	x, y, n : Integer;
	xc, yc  : Integer;            //координаты центра PaintBox1
        colour: TColor;             //цвет
begin
with PaintBox1.Canvas do Begin
  Randomize;
  Clear;                      //очищаем PaintBox1
   xc := Width div 2;                  //находим координаты центра PaintBox1
   yc := Height div 2;
   // проходим каждый пиксель диапазона на экране
   	for y := -yc to yc do
		for x := -xc to xc do
		begin
			n := 0;
                        z.x := x * 0.01;
			z.y := y * 0.01;
                        //выбираем значения константы с, которая определяет форму биоморфа
                        c.x := 1.00003;
			c.y := 1.01828;
 
                        //вычисляем реальную и мнимую части числа z
			while ((sqr(z.x) < max) and (sqr(z.y) < max)) and (n < iterations) do
			begin
                                //запоминаем предыдущее значение
                                t := z;
				//z^4 + c
                                //вычисление в текущем значении n < iterations
                                z.x := t.x * t.x * t.x * t.x + t.y * t.y * t.y * t.y -
					6 * t.x * t.x * t.y * t.y + c.x;
				z.y := 4 * t.x * t.x * t.x * t.y - 4 * t.x * t.y * t.y * t.y + c.y;
 
				n:=n+1;
   			end;
			if (abs(z.x) > 10) or (abs(z.y) > 1000) then
                        begin
                          //выбираем цвет по числу итераций
                          colour := n mod 16;
                          Pixels[xc+x,yc+y]:=RGBToColor(colour,0,0);
			end;
 
		end;
 
end;
end;
 
end.

Прикрепленный файлРазмер
Stus_biomorf.rar1.06 Мб