Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus

Данная программа демонстрирует множество Мандельброта в случае fc(z)=z2+c (чаще всего используется именно этот вариант).

Построение выполняется на Canvas'e.

Запустив программу, необходимо нажать на кнопку(Button) "НАРИСОВАТЬ" на форме.

Код программы: 

unit Unit1;
 
{$mode objfpc}{$H+}
 
interface
 
uses
  Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls,
  ExtCtrls;
 
type
 
  { TForm1 }
 
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    PaintBox1: TPaintBox;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { private declarations }
  public
    { public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
 
implementation
 
{$R *.lfm}
 
{ TForm1 }
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
type
	TComplex = record
		x : Real;
		y : Real;
	end;
 
const
	iter = 50;
	max  = 16;
 
var
	z, t, c : TComplex;
	x, y, n : Integer;
	Cancel  : Boolean;
	gd, gm  : Smallint;
	mx, my  : Integer;
        col:TColor;
begin
 
   PaintBox1.Canvas.Clear; //очищаем canvas
     Randomize;
     Mx := PaintBox1.Canvas.Width div 2;   //определяем центр canvas'a по ширине
     My := PaintBox1.Canvas.Height div 2;  //определяем центр canvas'a по высоте
     	for y := -my to my do   //идем по canvas'у с помощью двойного цикла
  		for x := -mx to mx do
  		begin
                         //устанавливаем   значения параметров
  			n := 0;
  			c.x := x * 0.005;
  			c.y := y * 0.005;
  			z.x := 0;
  			z.y := 0;
  			while (sqr(z.x) + sqr(z.y) < max) and (n < iter) do
  			begin
  				t := z;
  				z.x := sqr(t.x) - sqr(t.y) + c.x;
  				z.y := 2 * t.x * t.y+ c.y;
  				Inc(n);
 
  			end; 
               //цвет выбирается по числу итераций                                   
  		if n < iter then
  		begin
                              col := n*6 mod 255; // находим цвет
              //перекрашиваем соответствующую точку на canvas'e в соответствующий цвет
                          PaintBox1.Canvas.Pixels[mx+x,my+y]:=RGBToColor(0,col,0); 
  		end;
  	end;
end;
 
end.
 

Прикрепленный файлРазмер
Исходный код и исполняемый файл683.5 кб