Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Здравствуйте, Ильгиз. Математика - царица наук (Карл Гаусс). Изучение математики начинается с детского сада, когда нас учат считать и выполнять простые арифметические операции. Любой, даже самый простейший алгоритм будет связан с арифметическими...
Я хотел узнать математика это обязательно в программирование. Пять лет назад просто из любопытства я увлекся HTML потом изучил CSS и JvaScript потом изучил PHP и Java. Как то не задумывался и начал смотреть форумы и узнал что без математики не...
Все верно, но так же необходимо зайти в: Компоновщик -> Ввод -> Дополнительные зависимости Здесь необходимо нажать изменить и в Дополнительные зависимости прописать это: SDL2.lib SDL2main.lib SDL2test.lib Без этого не заработает. (MVS 2015)
Спасибо за реализацию, она действительно быстрая. Но не все линии отрисовывает в нужную сторону... Необходимо добавить проверку для случая X-линии if(y1 "<" y0) grad=-grad; и аналогично для Y-линии if(x1 "<" x0) grad=-grad; P.S. На...
Отличные уроки(учу GL по ним), только в renderScene нужно добавить очистку буфера цвета и буфера глубины. При изменении размеров треугольники размножаются)

Счетчики и рейтинг

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Количество баллов: 10 баллов
Срок сдачи: конец апреля

Используя алгоритмы удаления невидимых граней: z-буфера или алгоритм художника, напишите программу, отображающую два тела, заданных координатами своих вершин, так, что одно тело частично закрывает другое. Для отображения тел используйте перспективную проекцию.

Варианты:
1. Куб перед пирамидой.
2. Пирамида перед пирамидой.
3. Пирамида перед кубом.
4. Призма перед кубом.
5. Пирамида перед призмой.
6. Пирамида перед октаэдром.
7. Октаэдр перед кубом.
8. Куб перед октаэдром.
9. Параллелепипед перед призмой.
10. Параллелепипед перед октаэдром.

Материалы по теме:
1. Литература со страницы "Компьютерная графика".
2. Статья: "Удаление невидимых граней. Алгоритм z-буфера".
3. Статья: "Классификация проекций".
4. Статья: "Центральная (перспективная) проекция".

Пример: