Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Любая

Алгоритм закраски с затравкой

С помощью этого алгоритма можно закрашивать любые замкнутые области.
Суть метода заключается в следующем: мы берём затравочную точку и закрашиваем её. Для каждого незакрашенного соседа мы выполняем аналогичную процедуру. Продолжаем делать это пока не дойдем до границы области.

Код программы: 

<html>
<head>
<title>Lab 3</title>
<meta charset="utf-8">
<script type="text/javascript">
var plot = function(x, y, c) { // Установить пикселб в т. (x, y) с прозрачностью c
    if(isFinite(x) && isFinite(y)){
        var color = {
            r: plot.color.r,
            g: plot.color.g,
            b: plot.color.b,
            a: plot.color.a*c
        };
 
        setPixel(x,y, color);
    }
};
 
 
function setPixel (x,y,c) { // Функция установки пикселя в js
    c = c||1;
    var p=canvas.createImageData(1,1);
    p.data[0]=c.r;
    p.data[1]=c.g;
    p.data[2]=c.b;
    p.data[3]=c.a;
    var data = canvas.getImageData(x, y, 1,1).data;
    if(data[3] <= p.data[3])
        canvas.putImageData(p,x,y);
}
 
 
 
 
 
function fill(x, y, color){ // Функция заливки многоугольника цветом color
    var startColor = canvas.getImageData(x, y, 1,1).data;
    plot.color = color;
    var q = [[x,y]];
    for(var i = 0; i!= q.length; i++){
        var x = q[i][0], y = q[i][1];
        var data = canvas.getImageData(x, y, 1,1).data;
        if(x>=0 && y>=0 && x<canvasX && y<canvasY && data[0]==startColor[0] && data[1]==startColor[1] && data[2]==startColor[2] && data[3]==startColor[3]){
            plot(x, y, 1);
            var s = q.length;
            q[s] = [x+1, y];
            q[s+1] = [x-1, y];
            q[s+2] = [x, y+1];
            q[s+3] = [x, y-1];
        }
    }
}
</script>
</head>
<body style="margin: 0; height: 100vh;">
<script type="text/javascript">
   var canvasElem= document.createElement('canvas');
    canvasElem.id     = "canvas";
    canvasElem.width  = 600;
    canvasElem.height = 600;
    canvasElem.style.margin = 'auto';
    canvasElem.style.display = 'flex';
    document.body.appendChild(canvasElem);
    canvas = canvasElem.getContext('2d');
    canvasX = canvasElem.width;
    canvasY = canvasElem.height;
    canvasElem.strokeStyle = "green";
    canvas.rect(50,50,250,200);
	canvas.stroke();
	fill(100, 100, {r:200, g:100, b:200, a:255});
 
 
 
</script>
</body>

Прикрепленный файлРазмер
plyushakova index html .zip1.01 кб