Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Eclipse
Статья по теме: 

Рисует фрактал на базе слова Фибоначчи.

Код программы: 

public class MyPanel extends JPanel {
	/**
	 * 
	 */
	private static final long serialVersionUID = 1L;
	static int ITERATIONS = 23;// количество итераций
 
	public static void drawFiboWord(Graphics g, int x0, int y0, int a, int n) {
		//g - переменная графической библиотеки
		//x0 y0 - исходные координаты
		//a - длина сегмента в пикселях
		//n - количество итераций
 
		String s; // получаем строку Фибоначчи на n итерации
		String s1 = "1";
		String s2 = "0";
		for (int i = 0; i < n - 2; i++) {
			s = s2 + s1;
			s1 = s2;
			s2 = s;
		}
		if (n == 1) {
			s = "1";
		} else {
			s = s2;
		} //теперь s - наша строка
 
		int vx = 0, vy = -1;// начальный вектор (0,-1) то есть вверх
		int x1 = x0;
		int y1 = y0;
		int x2, y2, temp;
 
		for (int i = 0; i < s.length(); i++) {
			x2 = x1 + a * vx; //проводим сегмент длины а в направлении вектора (vx,vy)
			y2 = y1 + a * vy;
			g.drawLine(x1, y1, x2, y2);
			x1 = x2;
			y1 = y2;
			if (s.charAt(i) == '0') {
				if (i % 2 == 0) {// поворот налево матрица поворота - {{0,-1},{1,0}}
					temp = vx;
					vx = -1 * vy;
					vy = temp;
				} else {// поворот направо матрица поворота - {{0,1},{-1,0}}
					temp = vx;
					vx = vy;
					vy = -1 * temp;
				}
			}
		}
	}
 
	@Override
	protected void paintComponent(Graphics g) {
		// TODO Auto-generated method stub
		super.paintComponent(g);
		this.setBackground(Color.BLACK);
		g.setColor(Color.RED);
		Toolkit kit = Toolkit.getDefaultToolkit();
		Dimension size = kit.getScreenSize();
		int h = size.height;
		int w = size.width;
 
		int x0 = w / 4; // задаем координаты центра фрактала
		int y0 = h - h / 4;
		int d = 1; // задаем изначальную длину
 
		drawFiboWord(g, x0, y0, d, ITERATIONS);
 
		repaint();
 
	}
 
}

Прикрепленный файлРазмер
FiboWordFractal.zip6.34 кб