Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.
Это вращение по мировым осям ? Если да то как сделать по осям объекта ?
Добрый вечер! Область прорисовки остается пустой. Чего-то не хватает. Объясните плз, чего? Рамиль.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

Windows API

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Функция drawFractal получает в качестве параметров координаты центра круга, затем радиус, затем индекс, определяющий положение его родителя(для самого первого полагаем, что родитель был "снизу"), а также количество итераций. Рисуем круг со входными данными, далее в случае, если итераций не осталось, заканчиваем отрисовку, иначе - находим координаты всех центров потенциальных кругов-потомком, а затем для каждого, кроме того, чье место занято родителем, вызываем эту же самую функцию с соответствующими параметрами.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Программа, рисующая фрактал Висекка, написанная на C# с использованием стандартной графической библиотеки. Рекурсивный алгоритм рисует изображение с небольшой задержкой с целью получения красивого эффекта.
Для рисования требуется нажать кнопки:
Draw I-Type - отрисуется фрактал, образованный с удалением угловых
квадратов,
Draw II-Type - с удержанием угловых квадратов,
Combine - для получения наложения.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus

В программе используется алгоритм Алгоритм Сазерленда-Коэна отсечения отрезка.

Для построения сцены необходимо щелкнуть на форме левой кнопкой мыши. По нажатию левой кнопки мыши на экране появляется прямоугольник и видимая часть отрезка в нём.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Данный пример демонстрирует эмуляцию колебаний маятника Ньютона и отображает непостоянство погоды в нашем регионе.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
MS Visual Studio 2015

Задача: построить эллипс, зная координаты центра x и y, длины большой и малой полуосей a и b.

Алгоритм: используется модифицированный алгоритм Брезенхема генерации окружности. Как и в оригинальном алгоритме, выбор следующей точки основан на вычислении значения управляющей переменной delta.
В поля "X" и "Y" вводятся координаты центра эллипса, в "A" и "B" - длины большой и малой полуосей.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus 1.2.4

Задача : построить (растеризовать) эллипс, зная координаты его центра и длины меньшей и большей полуосей a и b соответственно.
Суть алгоритма : использование модифицированного алгоритма Брезенхема для построение окружности . Как и в оригинальном алгоритме Брезенхема, выбор ближайшей точки основан на анализе знаков управляющих
В поля "X" и "Y" вводятся координаты центра окружности, в поля "a" и "b" — длины соответствующих полуосей.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus 1.2.4

Задача: зарисовать (заполнить) окружность, зная координаты её центра и радиус.
Суть алгоритма: используя свойства вписанной в квадрата окружности, можно утверждать, что все точки окружности и круга, ограниченного этой окружностью, лежат в квадрате,описанном вокруг данной окружности. Перебирая все точки двойным циклом (по OX и OY) и проверяя их удовлетворение неравенству (X-текущийX)2+(Y-текущийY)2≤Радиус2 строится сама окружность и эта же окружность заполняется