Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Рекурсия присутствует?
И где эти прикрепленные файлы?
Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Pascal ABC.NET
Статья по теме: 

Программа демонстрирующая круговой фрактал

Код программы: 

uses GraphABC;
procedure Draw (x,y,size:integer); //главная процедура
 var a,b,c:integer; 
     s,f,g:integer;
 begin
  a:=1;b:=6;c:=3; //параметры алгоритма
  if size > a 
   then
    begin
     f:=round(size/c ); //уменьшаем радиус
     g:=round(size*(c-1)/c ); 
     for s:= 1 to  b do
      Draw ( x - round ( g*sin ( 2*pi/b*s ) ) , y + round ( g*cos ( 2*pi/b*s ) ) , f ); //рисуем окружности
     Draw ( x, y, f ); //окружность в центре
    end;
  ellipse ( x - size, y - size, x + size, y + size );
 end; 
begin
  SetBrushStyle(bsclear);
  Setpencolor(clblue); //задаем цвет наших окружностей
  SetWindowTitle('Круговой фрактал');
  Draw(340,260,220);
end.