Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Извините за тупой вопрос. У меня при сборке Вашего примера выходит ошибка: "undefined reference to gluLookAt". Не могу найти в какой библиотеке находится эта функция. У меня задано: -lGL -lglut ... Искал в /usr/lib таким образом: nm lib*so* | grep...
Здравствуйте. Спасибо за проект. У меня вопрос, по какой причине определение принадлежности точки многоугольнику работает некорректно, если координаты из больших чисел состоят, например: int[] vertex = new int[] {...
Сейчас проверила нашла причину не запускания // Создание контекста воспроизведения OpenGL и привязка его к панели на форме OpenGLControl1:=TOpenGLControl.Create(Self); with OpenGLControl1 do begin Name:='OpenGLControl1'; //вот тут...
Ну..кажется что то пошло не так http://pp.usera...

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru

Pascal

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus

В программе используется алгоритм Алгоритм Сазерленда-Коэна отсечения отрезка.

Для построения сцены необходимо щелкнуть на форме левой кнопкой мыши. По нажатию левой кнопки мыши на экране появляется прямоугольник и видимая часть отрезка в нём.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus 1.2.4

Задача : построить (растеризовать) эллипс, зная координаты его центра и длины меньшей и большей полуосей a и b соответственно.
Суть алгоритма : использование модифицированного алгоритма Брезенхема для построение окружности . Как и в оригинальном алгоритме Брезенхема, выбор ближайшей точки основан на анализе знаков управляющих
В поля "X" и "Y" вводятся координаты центра окружности, в поля "a" и "b" — длины соответствующих полуосей.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus 1.2.4

Задача: зарисовать (заполнить) окружность, зная координаты её центра и радиус.
Суть алгоритма: используя свойства вписанной в квадрата окружности, можно утверждать, что все точки окружности и круга, ограниченного этой окружностью, лежат в квадрате,описанном вокруг данной окружности. Перебирая все точки двойным циклом (по OX и OY) и проверяя их удовлетворение неравенству (X-текущийX)2+(Y-текущийY)2≤Радиус2 строится сама окружность и эта же окружность заполняется

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
PascalABC.NET
Статья по теме: 

Программа рисующая Обнаженное обдуваемое ветром дерево Пифагора, написанная на Pascal с использованием модуля GraphABC.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Lazarus
Статья по теме: 

Одним из тех объектов, которые удобно строить при помощи вероятностных распределений является папоротник.

Основная заключается в том, чтобы, зафиксировав какую-либо начальную точку, затем циклически совершать афинное преобразование системы координат, в которой строится точка.То есть, если на определённом шаге цикла имеется точка А с координатами (х0,y0), то при следующей итерации цикла изображается точка В, с координатами:
( а*х0+в*y0+с , d*х0+e*y0+f ).