Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

добрый день! при попытке компиляции выдает Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPointSize" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp_glPopMatrix" 1>Source.obj : error LNK2001: неразрешенный...
Можно точно вот эту программу просто наоборот типа:4,3,2,1,4 вот так надо двигаться
Здравствуйте. Спасибо за полезную инфу про уравнения а не матрицы. Во всём интернете только матрицы. У Вас опечатка в уравнении вращения по Z в координате Y= надо минус добавить И ещё. Все предыдущие уравнения можно подставить в последнее уравнение...
WebGL API Tutorial WebGL wiki Adding 2D content to a WebGL context

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Pascal ABC.NET
Статья по теме: 

Вариант реализации фрактала "Папоротника Барнсли".

Код программы: 

uses GraphABC;
const
    min = 1;    
procedure lineto1(x, y : Integer; l, u : real);
begin
    Line(x, y, Round(x + l * cos(u)), Round(y - l * sin(u)));
end;
 
procedure Draw(x, y : Integer; l, u : real);
 
begin
    if l > min then 
    begin
        lineto1(x, y, l, u);
        x := Round(x + l * cos(u));
        y := Round(y - l * sin(u));
        Draw(x, y, l*0.4, u - 14*pi/30);
        Draw(x, y, l*0.4, u + 14*pi/30);
        Draw(x, y, l*0.7, u + pi/30);
    end;
end;
 
begin
 
   ClearWindow;
    Draw(320, 460, 140, pi/2)   
end.

Прикрепленный файлРазмер
paporotnik_alim.zip57.9 кб