Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Вход на сайт

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

Рекурсия присутствует?
И где эти прикрепленные файлы?
Я код на C++ набрал сам. Строил кривую Безье, но "прилипал" к нулю. То есть я задаю точки далеко от нуля, а он строил из нуля, а потом только обходил предложенные точки. Потом я нашёл Ваш сайт и эту статью. Оказалось, что я забыл возвести t в...
просто я не так понял, здесь мы вращаем точки куба что вращает сам куб. Мне нужно вращать просто 3д объект , данный способ не подходит
Задавайте объект в мировых координатах. Вращайте его относительно мировой системы координат. А при отрисовке преобразуйте в экранные координаты. Посмотрите пример преобразования в экранные координаты.

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru


Семейство Т-фракталов было впервые описано в 1977 году Бенуа Мандельбротом в своей книге «Фрактальная геометрия природы». Основной особенностью этого семейства является наличие образа буквы "Т".

В основе этого семейства лежат вариации построения Т-квадрата.

Построение Т-квадрата:

Построение начинается с синего единичного квадрата. Первый шаг: закрасить в центре белым цветом квадрат со стороной 1/2. Затем нужно мысленно разделить квадрат на 4 одинаковых квадрата и в центре каждого из них закрасить квадрат со стороной 1/4. Дальше каждый из этих 4 квадратов снова делится на 4 части, всего получится 16 квадратиков, и с каждым из них нужно проделать то же самое. И так далее.

Свойства Т-квадрата:

Фрактальная размерность закрашенной белым в конце концов части равна log24 = 2. Она всюду плотна в исходном квадрате. Это означает, что какую бы точку квадрата мы ни взяли, в любой, сколь угодно малой, ее окрестности найдутся закрашенные точки. То есть в итоге почти всё стало белым — площадь остатка равна 0, а фрактал занимает площадь 1. Зато длина границы закрашенной части бесконечна.