Уроки, алгоритмы, программы, примеры

Материалы по разделам

Построения
на плоскости (2D)
Графика
в пространстве (3D)
Вычислительная
геометрия
Физическое
моделирование
Фрактальная
графика

Новые комментарии

У меня проблема вот с этим: gl.Clear(OpenGL.GL_COLOR_BUFFER_BIT | OpenGL.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);. Вылезает ошибка: CS1061 "object" не содержит определения "GL_COLOR_BUFFER_BIT", и не удалось найти доступный метод расширения "GL_COLOR_BUFFER_BIT",...
Большое спасибо. Единственный код который прошел без каких либо ошибок. Ура!!!
Скажите пожалуйста, подскажите алгоритм по которому по заданным точкам можно определить тип многогранника, скажем это куб или прямоугольный параллелепипед. Нашел теорию по этим фигурам: https://www.mat... https://www.mat... Акцентировать внимание...
Всем у кого не работает. файл wizard.script Ещё одно упоминание Glut32 в строке "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("glut32"), _T("GLUT's"))) return false;" меняем на "if (!VerifyLibFile(dir_nomacro_lib, _T("freeglut"), _T("GLUT's"))) return...
Не получается, емаё

Счетчики и рейтинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

C#

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2019
Статья по теме: 

В примере показана элементарная анимация человечка

В pictureBox1,Image - добавляем спрайты
Interval Таймера - 100
При использовании Таймера, мы перебираем картинки, при помощи переменной k, которую мы увеличиваем на единицу, когда наша переменная будет равна, последнему элементу, мы обнуляем нашу переменную k

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2019
Статья по теме: 

При запуске программы рисуется на нашей форме Фрактальное Дерево

Алгоритм:
1) Создаём Функцию, которая отрисовывает фрактальное дерево с определёнными координатами, длиной и углом!
2) Рисуем линию от координат x,y до координат x1, y1, создаём карандаш черного цвета и делаем наши ветви пожирнее, путём деления длины на какое нибудь произвольное значение!
3) Вызываем рекурсивную функцию, чтобы отрисовать наши ветви по назначенным координатам, а также создаём событие Paint, в котором и будет происходить отрисовка нашего Фрактального Дерева

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2017
Статья по теме: 

В текстовое поле требуется ввести численное значение(от 1 до 9) и нажать кнопку "Начать", после чего нарисуется кривая Гильберта данной глубины.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Функция drawFractal получает в качестве параметров координаты центра круга, затем радиус, затем индекс, определяющий положение его родителя(для самого первого полагаем, что родитель был "снизу"), а также количество итераций. Рисуем круг со входными данными, далее в случае, если итераций не осталось, заканчиваем отрисовку, иначе - находим координаты всех центров потенциальных кругов-потомком, а затем для каждого, кроме того, чье место занято родителем, вызываем эту же самую функцию с соответствующими параметрами.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Microsoft Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Программа, рисующая фрактал Висекка, написанная на C# с использованием стандартной графической библиотеки. Рекурсивный алгоритм рисует изображение с небольшой задержкой с целью получения красивого эффекта.
Для рисования требуется нажать кнопки:
Draw I-Type - отрисуется фрактал, образованный с удалением угловых
квадратов,
Draw II-Type - с удержанием угловых квадратов,
Combine - для получения наложения.

Скриншот к примеру
Среда программирования: 
Visual Studio 2015
Статья по теме: 

Данный пример демонстрирует эмуляцию колебаний маятника Ньютона и отображает непостоянство погоды в нашем регионе.