Рейтинг кредитных карт Кредит 718% рейтинг кредитных карт 674 рублей банк s2a. redir.bbmb.ru |
Создание сцены при помощи функций OpenGL и языка GLSL для построение трёхмерных объектов в среде Qt Creater.
Программа, отрисовывающая фрактал Висекка, написанная на Python.
В первом поле ввода - задаем ширину для отрисовки.
По нажатии на кнопку "Расчитать" отрисуется фрактал, образованный с удалением угловых
квадратов, если нажат соответствующий checkbutton, с удержанием угловых квадратов - иначе.
Программа демонстрирующая интерполяцию сплайнами.
Для задания функции f(x) используется первое поле ввода. Можно использовать все основные математические функции. Поскольку программа написана на Python, для возведения в степень используется два оператора звёздочка **.
Далее необходимо задать значения производной функции на концах отрезка, производная - влияет на кривизну кривой.
В поле [Ax;Bx] задаются интервалы интерполирования.
Спрайтовая анимации на C++
Прежде чем приступать к реализации задачи, необходимо ознакомиться с этой статьей
http://grafika.me/node/518
Программа рисует фрактал Жулиа.
Программа рисует фрактал "Слово Фибоначчи".
Программа создающая фрактал "Зевзда Дюрера".
Итак, начнем реализовывать задачи, поставленные в статье. Я опишу только ключевые моменты, все остальное вы найдете в исходниках.
Я буду использовать графическую библиотеку SFML версии 2.3.2 и некоторые элементы библиотеки OpenGL (все необходимое уже включено в SFML).
Для моделирования частицы я создал класс Particle
#include <iostream> #include <SFML\Graphics.hpp> #include <math.h> #include <vector> #pragma once using namespace std; class Particle { private: vector <sf::Vector2f> forces; // Скорости, которые воздействуют на частицу
Задача: определить, принадлежит ли точка многоугольнику.
Для запуска приложения на Linux достаточно открыть файл is_in_polygon(см. архив во вложении), предварительно сделав его исполняемым(chmod +x либо Свойства-Права-Разрешить исполнять как программу). После запуска появится белое окно, в заголовке которого отображаются координаты последнего нажатия левой кнопки мыши(начальные значения x = 0, y = 0). По щелчку левой кнопки мыши в произвольном месте окна на месте нажатия рисуется точка и проводится линия из предыдущей точки в новую(если указаны хотя бы 2 точки), таким образом можно построить любой многоугольник. При нажатии клавиши Enter завершается построение многоугольника(многоугольник нельзя будет больше изменить), последняя точка соединяется с первой.